Майнкрафт 1.13.1 (Водное обновление)
Майнкрафт 1.13.1 - маленькое обновление, представленное 22.08.2018 года, в котором вы, вероятно, получите костную муку, убивая рыбу, и создадите кораллы, вводя костную муку под водой. Добавлена строка, необходимая для поиска миров, изменены условия появления осьминогов.
Что нового?
Блоки
- Вернемся к TNT, используя нестабильное положение блока (вместо взрывающегося состояния 1.12), есть вероятность быть взорванным от удара рукой по нём.
- Добавились мертвые кораллы.
- Мертвые версии кораллов.
- Можно разместить на верхней стороне блоков.
Мобы
- Рыба имеет 5% шанс дропа костной муки, из-за смерти.
Предметы
Костная мука. Если использовать в воде, то теперь у вас есть шанс вырастить кораллы в теплых океанах. Если применить воду в тёплом океане, то теперь есть шанс вырастить веерный коралл. Добавлены названия ведер с тропическими рыбками.
Список миров
- Строка поиска была добавлена в список миров.
Основное
- Добавлен новый тег minecraft: underwater_bonemeals. Он добавил концепцию динамической штучной загрузки и /forceload (до того, как был вызван 1.13.1-pre1 / piece), чтобы включить / отключить динамическую загрузку.
Статистика
Добавление новой статистики:
- Повреждения (поглощенная) - damage_dealt_abbed
- Сопротивление повреждению) - damage_dealt_resisted
- Урон, заблокированный ЩИТОМ-damage_blocked_by_shield
- Поглощенный урон-damage_abbed
- Урон заблокирован-damage_resisted
- Очистка ящиков Schalker-clean_shulker_box
Что изменили?
- Морские подводники теперь тактично наполняются водой.
- Коралл (теперь можно поставить в воздухе. Если рядом с ним нет воды, через некоторое время коралл превращается в мертвый).
- Пурпурные ступеньки и Пурпурные плиты(Теперь они будут сделаны из пурпурных пилонов.)
- Спрутов можно увидеть только в реках и океанах, но не в водоемах. Теперь вы не увидите их в лужах.
Основное
Оптимизация и улучшение характеристик жидкостей, рендеринг чанков, улучшение спавна мобов (и животных), улучшение функционирования жидкостей.
Что исправили?
- На сегодняшний день нет ошибок с зеленой стрелкой на вставленных в рамки картах.
- Игроки, вышедшие из игры, больше не отображаются на картах.
- Игрок, который слезает с лошади, когда забор находится справа от него, не будет по другую сторону забора.
- Маркеры на картах в рамках сохраняются.
- В настоящее время нет отсутствий с постелями и персоналом / телепортацией.
- Железные големы не имеют всех шансов появиться на плитах, стекле, грядках и травяных дорожках.
- С монстров падает жареное мясо, если огонь, лава или огненный заряд наносят смертельный урон.
- Нет падения производительности при снятии экрана с помощью F2 на одиночной игре.
- Режим выживания TNT с пакетным состоянием {{= true}} не снижает TNT при ударе.
- Небо не темнеет, когда игрок находится на блоке, расположенном на холме Y = 255, или парит над этим блоком.
- Игрок, вылезший из телеги или лодки, не имеет возможности оказаться на другом конце света.
- Большой взрыв, большой взрыв и частицы атаки видны в виде от третьего лица спереди (дважды нажмите F5).
- Эффект иллюзии виньетки (затемнение по краям экрана) обновляется в соответствии с уровнем освещенности.