МайнкрафтОМ » Моды » Мод на создание и настройку модов для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 (CraftTweaker)

Мод на создание и настройку модов для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 (CraftTweaker)

754

Модификация CraftTweaker была создана jaredlll08 и kindlich. Это официальное продолжение MineTweaker3 от StanH, позволяющее пользователям настроить пакеты модов, а также сервера, используя простой скриптовый язык под названием Zenscript.


Описание мода


CraftTweaker часто используется для исправления конфликтующих рецептов и обеспечения того, чтобы рецепты модов корректно взаимодействовали и хорошо сочетались друг с другом. Он используется для добавления, изменения или удаления рецептов крафта и изменения названий предметов, настройки словаря руды, редактирования всплывающих подсказок и множества других опций.

Используемый модом CraftTweaker язык сценариев под названием Zenscript, был создан для удобства использования, но он также содержит в себе огромное количество возможностей для продвинутых пользователей.


Установка


Чтобы настроить рабочую среду для мода CraftTweaker, вы должны клонировать репозиторий и инициализировать подмодуль.


clone --recurse-submodules


После того как проект был клонирован и инициализирован, вы можете напрямую импортировать его в выбранную вами среду разработки.


Запуск


Создать проект так же просто, как запустить команду Gradle! Просто запустите gradlew build. Каждое нажатие на этот репозиторий создается и публикуется в Blame Jared maven, а для того, чтобы вы могли без проблем использовать эти сборки в вашем проекте, для начала вам следует добавить Blame Jared maven в блок репозиториев в вашем файле build.gradle следующим образом:


repositories {

maven {

name = 'BlameJared Maven'

}

}


Затем в зависимости от того, какой загрузчик модов вы используете, вы можете использовать следующие фрагменты кода, просто замените пункт с версией на последнюю версию для каждого артефакта.


Известные несовместимости


Данный мод не совместим с модом Crafting Manager - рецепты крафта не могут загружаться должным образом при запуске игры (однако перезагрузка вручную исправляет это, но это не очень практично).

Некоторые рецепты синхронизации не изменяются должным образом. Это тоже исправляет перезагрузка вручную!

Проблема, скорее всего, связана с тем, что Sync изменила свои собственные рецепты в зависимости от конфигурации сервера после того, как CraftTweaker выполнил свою работу.

Если вы столкнетесь с какими-либо другими несовместимостями, то опишите их и отправьте авторам данного мода, чтобы они могли исправлять ещё больше багов!

Также не совместимы моды: RotaryCraft, ReactorCraft, ElectriCraft и ChromatiCraft. В них запрещено изменять рецепты создания, а также добавлять авторские рецепты, которые изменяют дерево технологий. Автор модификаций прямо заявил, что такие баги не будут исправляться, чтобы не нарушился баланс в других модах.


Полезные функции


Теперь любой пользователь сможет без всяких проблем расширить CraftTweaker за счет собственных функциональных возможностей. Есть разные вещи, которые вы можете сделать:


  • Вы можете зарегистрировать глобальные переменные с помощью crafttweaker.CraftTweakerAPI. Для этого зарегистрируйте глобальный символ (IZenSymbol).
  • Используйте CraftTweakerAPI.getJavaStaticGetterSymbol для получения символа статического получателя, или CraftTweakerAPI.getJavaStaticFieldSymbol для получения символа статического поля.
  • Вы можете зарегистрировать обработчики скобок в crafttweaker.CraftTweakerAPI. Для того вам может потребоваться зарегистрировать brackethandler (IBracket Handler).
  • Обработчики скобок могут позволить создать ваше собственное пространство имен для элементов или вещей в определенных модах. Примеры реализаций смотрите в файле crafttweaker.mc17.brackets.
  • Вы можете зарегистрировать пользовательские классы с помощью crafttweaker.CraftTweakerAPI.RegisterClass. Классы должны иметь аннотацию @ZenClass или @ZenExpansion.
  • Классы можно импортировать и вызывать (удобно для машин с модулями), а расширения могут расширять существующие типы (смотрите crafttweaker, данные для примеров, а также crafttweaker.item.IItemStack)
  • В больших проектах вы можете использовать gradle Register Zen Classes Task. Для создания класса, содержащего список всех регистрируемых классов в вашем проекте. Затем вы можете отправить имя класса в CraftTweakerAPI, чтобы он зарегистрировал все эти классы.

Видео обзор

Установка для большинства лаунчеров

1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (в большинстве лаунчеров можно установить через лаунчер)
3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру
1. Скачайте мод нужной версии ниже
2. Загрузите и установите Minecraft Forge (можно установить через лаунчер, но версии выше 1.12.2 недоступны)
3. Загруженный мод не распаковывая, скопируйте в .flauncher/clients/vanilla/minecraft/mods
4. Готово! Выберите в лаунчере Forge и запустите игру

Заходите на наш форум, там можно найти ответы на многие вопросы и получить помощь

Перейти на форум