
На этот мод сильно повлияли элементы управления в Bedrock Edition игры, однако он гораздо более настраиваемый и поддерживает больше контроллеров. Разработчикам модов также доступен API, позволяющий добавить поддержку контроллера в ваш собственный мод.
Особенности:
- Возможен запуск нескольких игровых копий Майнкрафта, чтобы играть с друзьями на одном компьютере!
- На экране присутствуют подсказки в виде кнопок (как в Bedrock Edition).
- Измените привязку кнопок для каждого действия.
- Различные настраиваемые опции.
- Настолько большое количество опций, что ваша игра станет действительно уникальной!
Поддерживаемые контроллеры:
Из-за базовой библиотеки в моде контроллер поддерживает изменения в разных операционных системах. Некоторые контроллеры просто не предназначены для работы на ПК, а только на консоли. Вы можете проверить, работает ли ваш контроллер, подключив его и проверив, отображается ли он в Gamepad Tester. Убедитесь, что вы используете Google Chrome при просмотре веб-сайта. Если ваш контроллер не отображается, скорее всего, он не будет работать с Controllable, но вы все равно можете попробовать. Controllable не поддерживает контроллеры, которые не работают!
Контроллеры, о которых известно, что они работают с Controllable:
- Беспроводной контроллер Sony PS4 (через USB и с помощью DS4Windows)
- Контроллер Xbox One (через USB, беспроводной адаптер или Bluetooth)
- Контроллер Switch Pro
Разработчики:
Если вы разработчик и хотите добавить поддержку Controllable в свой собственный мод, вы можете просто сделать это, добавив ее в свой файл build.gradle.
Затем вам нужно будет снова запустить gradlew setupDecompWorkspace, поскольку Controllable использует преобразователь доступа. После завершения вы можете приступить к реализации поддержки контроллера для вашего мода.
Доступные события, которые вы можете использовать:
ControllerEvent.Move - это событие вызывается, когда игрок перемещается при использовании контроллера. Это можно отменить.
ControllerEvent.Turn - это событие запускается, когда игрок переключает свою камеру с помощью контроллера. Это можно отменить.
ControllerEvent.Buttoninput - это событие вызывается при первом нажатии кнопки или при ее отпускании. Это событие можно отменить, и оно полезно для переопределения поведения по умолчанию.
AvailableActionsEvent - это событие позволяет вам управлять действиями кнопок, отображаемыми на экране. Это позволяет вам удалять или добавлять собственные действия. Это событие нельзя отменить.
RenderAvailableActionsEvent - это событие запускается каждый раз, когда отображаются доступные действия. Данное событие тоже возможно отменить.
RenderPlayerPreviewEvent - событие запускается каждый раз при рендеринге предварительного просмотра в верхнем левом углу. В случае прорисовки элементов графического интерфейса это событие можно отменить, что остановит его рендеринг.
Лучше всего, когда вы переопределяете какие-либо элементы управления по умолчанию, они должны основываться на определенном условии. Например, в моде MrCrayfish's Vehicle элементы управления отменяются только при езде на транспортном средстве. Это никак не влияет на нормальный игровой процесс.