МайнкрафтОМ » Гайды » Команда /effect в Майнкрафт

Команда /effect в Майнкрафт

Команда /effect в Майнкрафт

Что делает данная команда? 


Команда /effect накладывает определенный эффект из существующих в майнкрафте определенному или нескольким существам.

Как использовать данную команду?


1. Открываем чат, нажав клавишу t на клавиатуре.
2. Вводим команду: /effect <сущность> <название эффекта на английском> [длительность эффекта в секундах] [уровень эффекта]
3. Нажимаем клавишу Enter.

Список всех основных эффектов и их описание:


Скорость (speed) - увеличивает скорость на 20% с каждым уровнем. Если использовать слишком большой уровень скорости, то игрок будет практически пролетать и чанки не будут успевать прогружаться.

Медлительность (slow) - замедляет скорость на 15% с каждым уровнем. Если использовать уровень медлительности 7 и более, сущность не сможет двигаться, можно будет передвигаться лишь вприпрыжку.

Ускорение (haste) - увеличивается скорость копания и атаки на 20% с каждым уровнем. Если использовать уровень ускорения больше 5, то анимации движения руки не будет. При высоком уровне данного эффекта он автоматически превращается в усталость.

Усталость (mining fatigue) - уменьшается скорость копания и атаки на 20% с каждым уровнем. Если использовать уровень больше 5, то нельзя ничего будет ломать и никого атаковать. 

Сила (strenght) - увеличивается урон, с каждым уровнем на 2.5 сердца.

Исцеление (instant health) - моментально восстанавливает 2 сердца. При наложении данного эффекта по времени, сила исцеления удваивается. Нежить, например как зомби и скелеты, получают урон от данного эффекта.

Моментальный урон (instant damage) - моментально наносит урон в 3 сердца.  При наложении данного эффекта по времени, сила урона удваивается. Нежить, например как зомби и скелеты, исцеляются от данного эффекта.

Прыгучесть (jump boost) - увеличение высоты прыжка и уменьшение урона от падения на 0.5 сердечка с каждым уровнем.

Тошнота (nausea) - экран игрока плавает, как при переходе в портал.

Регенерация (regeneration) - восстанавливает здоровье сущности размером в 0.5 сердечка, каждые 50 тактов. Скорость регенерации увеличивается вдвое за каждый уровень. Максимальный уровень: 6.

Сопротивление (resistance) - дает сопротивление к урону на 20% с каждым уровнем. При уровне данного эффекта выше 5 сущность невозможно убить (кроме команды kill и прочих читерных функций).

Огнестойкость (fire resistance) - дает невосприимчивость к огню (сущность не будет гореть в огне или лаве).

Подводное дыхание (water breathing) - позволяет дышать под водой.

Невидимость (invisibility) - делает сущность невидимой. Если надета броня или взят предмет, то они видны для других сущностей.

Слепота (blindness) - зрение сущности уменьшается до минимума. С эффектом слепоты невозможно бегать или наносить криты.

Ночное зрение (night vision) - ночью и под водой видно все окружение, так как существенно увеличивается яркость.

Голод (hunger) - скорость голода увеличивается с каждым уровнем.

Слабость (weakness) - сила атаки уменьшается на 0.5 сердечек с каждым уровнем.

Отравление (poison) - сущность получает урон в размере 0.5 сердечек за каждую секунду, но всегда остается в живых, имея половину сердечка здоровья. При уровне данного эффекта 2, скорость отравления максимальная.

Иссушение (wither) - сущность получает урон в размере 0.5 сердечек каждые 40 тактов. При уровне данного эффекта 3, скорость иссушения максимальная.

Повышение здоровья (health boost) - сущность получает две дополнительные ячейки здоровья с каждым уровнем эффекта.

Насыщение (saturation) - утоляет голод игрока каждый такт. При 20 уровне данного эффекта полоска голода полностью восстанавливается за один такт.

Левитация (levitation) - заставляет сущность лететь вверх. При уровне 128 - сущность резко падает вниз, вместо левитации (получается, как бы, обратный эффект левитации).